С чего начинается продвижение

 In SEO оптимизация сайта
[trx_title color=»#ffffff»]С чего начинается SEO[/trx_title]

Начиная любое дело, необходимо иметь четкий план действий. Продумать стратегию и тактику его воплощения в жизнь. И продвижение сайта в топ не исключение из правил.

Для начала нужно понимать задачу и сверхзадачу для продвижения сайта. Также необходимо четко понимать чем занимается компания, сайт которой нужно продвигать. При этом нужно учитывать такие факторы как:

  • Целевая аудитория товаров и услуг;
  • Возраст и узнаваемость бренда;
  • Масштабы и цели продвижения;
  • Результат который Вы хотите достичь

Например, если у вас молодой или не раскрученный бренд и Вы ожидаете сразу получить 500% прибыли закинув в контекстную рекламу 1000$, то скорее всего результат будет печальным. А ведь на процент продажи товаров и услуг в сети влияет не только авторитетность бренда, но и множество других факторов. И чтобы не попасть на подводные камни в процессе продвижения сайта вашей компании, Вам необходимо их учитывать. Давайте обозначим некоторые из них:

  • Доступность и полезность текстовой информации сайта для посетителей;
  • Оформление и цветовая схема;
  • Что отличает вас от ваших конкурентов;
  • Ценовая политика;
  • Маркетинговая стратегия;
  • Востребованность товаров или услуг и уровень конкуренции;
  • Удобство сайта для посетителей.

После того как выяснили все плюсы и минусы в развитии вашего филиала в интернет сети, необходимо переходить к этапу его воплощения.

SEO оптимизация делится на 2 основных этапа — внутренняя и внешняя. В этой статье мы коротко затрагиваем некоторые этапы внутренней оптимизации.

Одним из первых этапов продвижения является формирование семантического ядра сайта. Семантическое ядро сайта это формирование релевантных ключевых слов в текстовой информации, разделах и заголовках сайта, которые будут соответствовать популярным запросам в поисковых системах.

Подробнее о формировании семантического ядра мы рассмотрим в следующих статьях, а сейчас давайте остановимся на основных принципах его формирования.

Семантическое ядро формируется исходя из двух принципов:

  1. Уровень спроса по заданному ключевому слову.
  2. Уровень конкуренции (Чем выше конкуренция, тем дороже нам  обойдется продвижение такого запроса).

После того как мы определились с семантическим ядром, необходимо сформировать наполнение, которое будет максимально соответствовать сформированным нами ключевым запросам и структурировать код.
Важно! Перед тем, как начинать продвижение ресурса по выбранным запросам, необходимо проанализировать поисковых конкурентов в выдаче.
Читайте продолжение в следующей статье.

Recent Posts
Связаться с нами

Наши сотрудники ответят вам в кратчайшие сроки.